ostrovok
Часто задаваемые вопросы

В каком возрасте лучше всего начинать учить английский?

Наш ответ – чем раньше, тем лучше. Физиологи доказали, что ребенок до девяти лет - это специалист в овладении речью, так устроен наш мозг. Позже механизмы освенияречи становятся менее гибкими и примерно с 10-летнего возраста ученику приходится преодолевать множество препятствий. Специалисты знают, что именно маленьким детям проще научиться произносить звуки, отличные от их родной речи. Однако, когда именно ребенку начинать учить английский – выбор каждого родителя. Выбирая раннее изучение иностранного языка, родителям очень важно следить за тем, чтобы ребенок не переутомлялся, а это возможно только при грамотно построенных уроках и высоком профессионализме преподавателя.

Сколько времени нужно, чтобы выучить английский?

В первую очередь, изучение английского измеряется не годами, а часами занятий. В нашей школе занятия для детей проводятся 2 раза в неделю по 90 минут. Каждый уровень мы проходим за 7 месяцев, в конце уровня все дети возраста от 6 лет сдают экзамен Cambridge English: Young Learners.

Моему ребенку 11 лет, он еще не учил английский. В какую группу мы попадем?

В первую очередь, группа формируется на основе уровня английского детей. Если уровень английского ребенка не соответствует его возрастной группе, мы предлагаем индивидуальные занятия или занятия в малых группах (2-4 человека) по более интенсивной программе. Так, ребенок сможет быстро догнать своихсвестников, занимающихся английским с более раннеговозраста.

Какие группы у вас есть?

  • - 4-5 лет – Beginners 1;
  • - 5-6 лет – Beginners 2;
  • - 6-8 лет – Starters (pre-A1);
  • - 8-10 лет – Movers (A1);
  • - 10-12 лет – Flyers (A2);

С какого возраста вы принимаете детей?

В нашей школе дети начинают учить английский с 3х лет.

Насколько важны занятия с носителями языка?

Поскольку дети намного лучше взрослых слышат и воспроизводят чуждые для родной речи звуки, занятия с носителями языка позволят овладеть языком практически без русского/украинского акцента. При этом, нужно всегда помнить, что не любой носитель языка может научить ребенка. Для периодической языковой практики, конечно, будет полезно общение с любым носителем языка. Если же речь идет о систематических занятиях, то с детьми должны заниматься исключительно профессиональные учителя, независимо от страны происхождения. Только в этом случае вы можете быть уверены в качестве преподавания. В нашей школе половина занятий проводится носителями языка из США; все учителя сертифицированы университетом Кембридж (CELTA, CELTYL).